Сервисная поддержка пользователей

Для клиентов, которым важна скорость и расширенный пакет опций по сервисному обслуживанию Система ИКС предлагает расширенные тарифы по настройке, ремонту, восстановлению и замене оборудования. Расширенный и премиальные тарифы предусматривают дистанционную помощь через удалённое подключение или с выездом на объект. Если оборудование вышло из строя полностью — мы заменим его по условиям вашего тарифа. Сеть региональных представительств гарантирует качественный сервис по всей России. Выбирайте надёжность — выбирайте премиальное обслуживание!

Преимущества сервисной поддержки

Тарифы

Бронзовый

Режим поддержки 8/5

Время реакции до 8 часов

до 2 часов время реакции на критический инцидент

Бесплатная консультация специалиста по почте

Помощь в устранении инцидента удаленно

Срок замены неисправного оборудования на гарантии

Серебряный¹

Режим поддержки 8/5

Время реакции до 4 часов

До 1 часов время реакции на критический инцидент

Бесплатная консультация специалиста по почте и телефону горячей линии

Реакция NBD

Возможность увеличить гарантийный срок оборудования²

Золотой¹

Режим поддержки 24/7

Время реакции до 2 часов

До 30 минут время реакции на критический инцидент

Бесплатная консультация специалиста по почте и телефону горячей линии

Выезд инженера на территорию заказчика

Реакция NBD

Возможность увеличить гарантийный срок оборудования²

Индивидуальные условия

Выйти за пределы тарифных планов и забыть про ограничения можно. Мы подготовим индивидуальный рассчет, чтобы адаптировать свои услуги под требования вашего бизнеса!

Оформить заявку на сервисное обслуживание