Для клиентов, которым важна скорость и расширенный пакет опций по сервисному обслуживанию Система ИКС предлагает расширенные тарифы по настройке, ремонту, восстановлению и замене оборудования.
Расширенный и премиальные тарифы предусматривают дистанционную помощь через удалённое подключение или с выездом на объект.
Если оборудование вышло из строя полностью — мы заменим его по условиям вашего тарифа. Сеть региональных представительств гарантирует качественный сервис по всей России. Выбирайте надёжность — выбирайте премиальное обслуживание!
Преимущества сервисной
поддержки
Тарифы
Бронзовый
Режим поддержки 8/5
Время реакции до 8 часов
до 2 часов время реакции на критический инцидент
Бесплатная консультация специалиста по почте
Помощь в устранении инцидента удаленно
Срок замены неисправного оборудования на гарантии
Серебряный¹
Режим поддержки 8/5
Время реакции до 4 часов
До 1 часов время реакции на критический инцидент
Бесплатная консультация специалиста по почте и телефону горячей линии
Реакция NBD
Возможность увеличить гарантийный срок оборудования²
Золотой¹
Режим поддержки 24/7
Время реакции до 2 часов
До 30 минут время реакции на критический инцидент
Бесплатная консультация специалиста по почте и телефону горячей линии
Выезд инженера на территорию заказчика
Реакция NBD
Возможность увеличить гарантийный срок оборудования²
Индивидуальные условия
Выйти за пределы тарифных планов и забыть про ограничения можно. Мы подготовим индивидуальный рассчет, чтобы адаптировать свои услуги под требования вашего бизнеса!
Оформить заявку
на сервисное обслуживание
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie" и персональных данных в соответствии с Политикой об обработке персональных данных.
Вы можете отозвать свое согласие в любое время с помощью кнопки «Отозвать согласие».