Гарантийное обслуживание
Наша гарантия распространяется на все комплектующие, серверы, коммутаторы и системы хранения. Если случай признается гарантийным, мы заменим или отремонтируем неисправное оборудование.
Пошаговая инструкция гарантийного и негарантийного ремонта
Как сдать оборудование в ремонт по гарантии
Шаг 1. Оформите заявку в техническую поддержку до отправки оборудования.
Укажите: Серийный номер, Описание проблемы, Контакты и обратный адрес.
Шаг 2. После проверки инженером заполните извещение на ремонт.
Шаг 3. Подготовьте оборудование к отправке: Распечатайте и заполните извещение, Заверьте его печатью (для юрлиц) и подписью.
Шаг 4. Отправьте оборудование по указанию специалиста Доставка в сервис и обратная пересылка — за счёт производителя.
Шаг 1. Оформите заявку в техническую поддержку до отправки оборудования.
Укажите: Серийный номер, Описание проблемы, Контакты и обратный адрес.
Шаг 2. После проверки инженером заполните извещение на ремонт.
Шаг 3. Подготовьте оборудование к отправке: Распечатайте и заполните извещение, Заверьте его печатью (для юрлиц) и подписью.
Шаг 4. Отправьте оборудование по указанию специалиста Доставка в сервис и обратная пересылка — за счёт производителя.
Негарантийный ремонт
Порядок действий тот же, но все расходы (доставка и возврат) несёт пользователь.
Порядок действий тот же, но все расходы (доставка и возврат) несёт пользователь.
Гарантия не распространяется в случаях:
- Истечения гарантийного срока;
- Самостоятельного ремонта пользователем (включая замену встроенных элементов, например, предохранителей);
- Нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации, указанных в инструкции;
- Наличия механических повреждений (трещины, сколы, поломанные антенны, разъемы и т. д.);
- Воздействия внешних факторов (погодные условия, форс-мажор, перепады напряжения);
- Попадания внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- Обнаружения следов перегрева, механических повреждений плат.